Тел: +79214232259 Skype

Контекст и реклама веб-ресурсов

 

Наиболее простым маркетинговым инструментом для продажи товара или услуги с помощью веб - ресурса является организация контекстной рекламы. Она не является единственным видом рекламы, используемым маркетологами, но имеет наибольшее распространение и относительную эффективность.

В связи с плотной заполненностью Сети рекламными материалами самого различного предназначения и качества, встал вопрос об эффективности используемых рекламных материалов. Пользователей Сети атакует огромное количество рекламы, и с течением времени у них выработался определённый “иммунитет”, который позволяет на подсознательном уровне определить, является ли тот или иной элемент веб-ресурса рекламой и не реагировать на его наличие. Такой “иммунитет” является защитной реакцией пользователя на ту информационную атаку, которой он подвергается при входе в Сеть.

Для создания эффективной контекстной (или баннерной) рекламы маркетологами используются различные методы и приёмы, которые позволяют донести до целевого пользователя необходимую рекламодателю информацию и заставить его совершить те действия, которые необходимы с точки зрения рекламодателя.

Контекстная реклама, как и любая другая реклама в Интернет, состоит из нескольких частей:

  • - создание эффективного рекламного материала. Это касается как непосредственно той страницы, которая будет показана пользователю, так и того текста или картинки, который будет предложен посетителю в качестве рекламы. Самый трудный элемент вообще в любой рекламе - это создание рекламной идеи, рекламного креатива, который поможет преодолеть “иммунитет” пользователя и заставить его совершить тот или иной клик.
  • - ведение рекламных компаний и анализ их эффективности с использованием инструментов веб-аналитики. Наличие большого количества аналогичных предложений на одну и ту же услугу или товар приводит к ужесточению конкуренции и росту цены размещения рекламных материалов. Поскольку бюджеты, выделяемые компаниями на ведение рекламных компаний, имеют конечные ограничения, то грамотное ведение рекламных компаний является залогом обеспечения наибольшей эффективности вложений в рекламу.