Тел: +79214232259 Skype

ВЕБ - аналитика

 

Эффективность работы любого сайта невозможно оценить без применения инструментов веб-аналитики, которые позволяют измерить, проанализировать и интерпретировать данные об использовании веб-ресурса его посетителями. Это краеугольный камень интернет-маркетинга. Без этого элемента все действия, связанные с сопровождением работы сайта, теряют смысл.

Инструменты веб-аналитики позволяют точно оценить:

  • - откуда посетители приходят на сайт и каким образом они его находят;
  • - что именно посетители делают на сайте, какие материалы и с какими качественными характеристиками просматривают;
  • - как пользователи приходят к конечной “целевой” странице сайта и как они её используют.

В дисциплине веб-аналитики существуют понятия “цели” и “конверсии”, которые при правильной организации работы позволяют точно оценить эффективность денежных вложений в работу сайту и проводимых в Сети рекламных компаний. На основе данных веб-аналитики принимаются решения об оптимизации работы функционала сайта и его элементов, а так же все модернизации проводимых рекламных компаний и мероприятий по поисковому продвижению сайта.

Инструменты веб-аналитики тесно связаны с функционалом как контекстно-рекламных систем, так и инструментов, используемых для облегчения работы поисковых машин и SEO-продвижения сайта.

По состоянию на сегодняшний день работа с сайтами, продающими товары или услуги и имеющими большой оборот посетителей, невозможна без сопряжения с системами внутреннего учёта и отслеживания клиентов. Такие системы получили название CRM (Customer Relationship Management) и широко применяются на практике в работе интернет - магазинов, финансовых, брокерских и иных компаний. Практически везде, где функционал сайта связан с теми или иными базами данных о предлагаемых товарах (услугах) и клиентах, применяются CRM. Если основным источником клиентов для компании является её веб-ресурс, то в таких случаях связка работы системы веб-аналитики и CRM становится обязательной. Без такой связки организация маркетинговых мероприятий становится неэффективной и неконтролируемой с точки зрения анализа её эффективности.