Вам перезвонить?

Интернет-маркетинг

Интернет – маркетинг (его также часто называют “Digital – Marketing”, “Internet Marketing”) – в понимании «Internet Marketing Service» - это составная часть более общей науки, называемой «Маркетинг», затрагивающая все вопросы, касающиеся продажи товаров или услуг в онлайн. Соответственно, все общие маркетинговые законы и правила однозначно действуют и в онлайн – пространстве.

Основной задачей интернет – маркетинга является представление продаваемых товаров или услуг тому сегменту пользователей, которые потенциально могут ими воспользоваться или разыскивают их в онлайн. Практически, задачами интернет – маркетинга поэтапно являются:

  • осмысление базовых, отправных точек для построения маркетинговой стратегии. Необходим чёткий ответ на вопросы: что мы продаём? Какую конкретно услугу или товар? Кто является нашим покупателем? На каких интернет – площадках он находится и как его оттуда достать? Что именно ищет наш потенциальный покупатель? Каковы его «боли» и «страхи»? Что нужно сказать нашему покупателю, чтобы мы ему понравились и чтобы он начал нам доверять? Нужен ли нам дополнительно отдел продаж или можно обойтись без него, то есть – нужна ли «ручная» доводка потенциального покупателя до покупки?
  • подготовка продающих страниц. Определение объёма той информации, который должны нести рекламные материалы, их вид и форма. Нужен ответ на вопрос: куда мы поведём нашего потенциального покупателя? На промостраницу, на страницу в соцсети или на полноценный полнофункциональный сайт? А может, сайт нам и не нужен, нам будет достаточно использовать какой-либо из мессенджеров?
  • подготовка рекламных кампаний и выделение соответствующих аудиторий. Для тех потенциальных покупателей, которые разыскивают наш товар или услугу, мы подготовим рекламу, которая будет основана на покупательских запросах (поисковых запросах) – то есть, сначала снимем необходимое для работы семантическое ядро. Семантическое ядро является, по сути, отображением покупательского спроса. Если специфика нашего товара или услуги таковы, что они не являются предметами первой необходимости или в условиях высокой конкуренции в нише – подготовка материалов для медийных рекламных кампаний и при необходимости – материалов для SERM.
  • одновременно с предыдущим этапом – проверка, что вообще творится в нашей нише или сегменте. Кто наши конкуренты? Что они делают на рекламном рынке, какие рекламные каналы используют? Какие потребны бюджеты? Какова может быть гипотетическая отдача?
  • разработка веб-ресурсов. При этом необходимо понимание – каков будет наш «посадочный материал»? Нужна ли нам «ручная» разработка посадочной страницы или сайта, или будет достаточным воспользоваться каким – либо стандартным сервисом типа «Тильды» или «Wix»? Каковы вообще необходимы расходы на создание веб-ресурсов, рекламных материалов (баннеров, видеороликов, презентаций и т.п.).
  • подготовка «измерительных инструментов», как части маркетинговой системы. Подготовка и настройка метрик, связки метрических и рекламных аккаунтов. Иногда – использование дополнительных инструментов, CRM.
  • непосредственно сопровождение интернет – проекта. Ведение рекламных кампаний, аналитика и отчётность. На их основе – оптимизация рекламных кампаний, улучшение её экономических показателей эффективности.

Вообще говоря, всё, что связано с ведением рекламы – это постоянный эксперимент. Интернет – маркетолог имеет дело с неким «чёрным ящиком», в качестве каково вполне можно представить интернет – пространство со всем его содержимым. Планируя рекламную кампанию, невозможно даже приблизительно предугадать её конечный результат. Интернет – маркетолог формулирует гипотезу и далее – проверяет её на практике. На самом деле, анализ специалистами «Internet Marketing Service» множества реальных рекламных кампаний показывает, что не менее 70% выручки от общего объёма продажи товаров или услуг поступают менее, чем по 10 – 15% используемых рекламных каналов или отдельных рекламных кампаний в пределах одного канала.

Некоторые достойные внимания новости удивительного мира интернет – маркетинга мы описываем в нашем разделе «Статьи и блоги».

Заказ обратного звонка