Вам перезвонить?

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это инструмент интернет – маркетинга, широко применяемый с конца 90-ых годов. Википедия определяет контекстную рекламу как тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Вообще говоря, контекстная реклама – это объявления на веб-страницах, которые показываются по поисковым запросам пользователей или с учётом их предыдущих запросов и поведения на ранее посещённых сайтах.

«Internet Marketing Service» имеет большой практический опыт организации контекстной рекламы, Вы можете обратиться к нам, заполнив соответствующую форму на странице «контакты».

Контекстная реклама – это целый набор инструментов, который условно можно разделить по применяемым в ней технологиям таргетирования:

  • поисковый таргетинг. Рекламные объявления показываются в случае, если пользователь ввёл в поисковую систему какой-то конкретный поисковый запрос. Система формирует страницу с несколькими блоками – рекламными и блоками органической (поисковой) выдачи. При этом поиск возможен как по текстовым страницам, так и по картинкам или видеоматериалам.
  • контекстное таргетирование рекламных объявлений – это тот случай, когда рекламное объявление релевантно (то есть – отвечает по своему содержанию) тематике той веб – страницы, на которой она показывается.
  • таргетирование по поведенческим факторам – в этом случае рекламные объявления показываются пользователям с учётом их предыдущих поисковых запросов и тематике ранее посещённых ими страниц.
  • ремаркетинг – это такой способ таргетирования рекламных объявлений, при котором пользователю показываются рекламные объявления со ссылками на страницы того сайта, на котором он когда ранее был и совершал на нём какие – либо действия.

На сегодняшний день не менее 95% рынка контекстной рекламы поделены между двумя поисковыми системами – Яндекс и Google. Относительная доля других рекламных систем ничтожно мала.

В связи с плотной заполненностью сети рекламными материалами самого различного предназначения и качества, встал вопрос об эффективности используемых рекламных материалов. Пользователей атакует огромное количество рекламы и с течением времени у них выработался определённый “иммунитет”, который позволяет на подсознательном уровне определить, является ли тот или иной элемент веб-ресурса рекламой и не реагировать на его наличие. Такой “иммунитет” является защитной реакцией пользователя на ту информационную атаку, которой он подвергается при входе в Интернет.

Для создания эффективной контекстной (или баннерной) рекламы маркетологами используются различные методы и приёмы, которые позволяют донести до целевого пользователя необходимую рекламодателю информацию и заставить его совершить те действия, которые необходимы с точки зрения рекламодателя.

Контекстная реклама, для обеспечения эффективности её работы, требует:

  • тщательного перебора и подготовки семантического ядра, распределения ключей для cpc – рекламы по рекламным кампаниям и группам объявлений.
  • создания эффективного рекламного материала. Это касается как непосредственно той страницы, которая будет показана пользователю, так и того текста или картинки, который будет предложен посетителю в качестве рекламы. Самое трудное вообще в любой рекламе - это создание рекламной идеи, рекламного креатива, который поможет преодолеть “иммунитет” пользователя и заставить его совершить тот или иной клик.
  • непосредственно ведения рекламных кампаний и анализа их эффективности с использованием инструментов веб-аналитики. Наличие большого количества аналогичных предложений на одну и ту же услугу или товар приводит к ужесточению конкуренции и росту цены размещения рекламных материалов. Поскольку бюджеты, выделяемые компаниями на ведение рекламных кампаний, имеют конечные ограничения, то грамотное ведение рекламы является залогом обеспечения наибольшей эффективности вложений в неё.
Заказ обратного звонка