Вам перезвонить?

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – один из инструментов продвижения (раскрутки) сайтов, мощный (и отнюдь не бесплатный) маркетинговый инструмент. На протяжении последних лет наиболее употребительными поисковыми машинами для русскоязычных сайтов остаются “Google” и “Яндекс”. Доля остальных поисковых систем в данном сегменте очень мала. Википедия определяет термин «поисковая оптимизация» как комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получения дохода) этого трафика.

Наиболее ценными посетителями любого сайта являются те, которые целенаправленно искали в сети какой-то конкретный информационный материал. Другими словами, самый ценный для сайта посетитель - тот, который пришёл на сайт из поисковой системы по конкретному поисковому запросу. Для того, чтобы веб-ресурс был виден в поисковых системах и находился на достаточно высоких позициях в поисковой выдаче, необходимо проведения целого ряда мероприятий, называемых мероприятиями по поисковому продвижению.

SEO/SEM - (“Search engine optimization” / “Search engine marketing”) - это комплекс мероприятий, организуемых с целью повышения позиций веб-ресурса в поисковых системах, его оценки поисковыми системами. Очень многие факторы, влияющие в дальнейшем на поисковое продвижение сайта, закладываются ещё во время проектирования ресурса, настройки управляющей им CMS, формирования внутренней системы поиска по сайту, и т.д.

В общем и целом, развитие алгоритмов работы поисковых машин привело к тому, что очень многие из применяемых ранее методов поискового продвижения, особенно относящиеся к способам “Black SEO”, изжили себя, а их применение может привести к наложению фильтров со стороны поисковых систем по отношению к сайту. Основным условием обеспечения высокого уровня позиций сайта в поисковых системах является его контентное наполнение. Качественно написанный, систематически обновляемый контент является залогом успеха в поисковом продвижении веб-ресурса.

Состав поискового трафика, его качественные показатели и набор ключевых выражений, по которым пользователь находит сайт, контролируются с использованием методов веб-аналитики. Для внесения качественных изменений в эти показатели в проводимые мероприятия по поисковому продвижению и в контентное наполнение сайта вносят соответствующие коррективы. Мероприятия по поисковому продвижению никогда не дают мгновенного эффекта. Авторитет веб-ресурса в “глазах” поисковых систем - результат времени и большого количества усилий. Тем не менее, в целом ряде отраслей стоимость мероприятий по SEO в соотношении с достигаемым результатом показывает эффективность подчас большую, чем рекламные мероприятия.

Основные работы по поисковому продвижению сайта включают в себя:

  • аналитику и сбор семантического ядра сайта согласно поставленным перед ним маркетинговым целям.
  • создание логичной внутренней структуры сайта и оптимизация этой структуры под требования поисковых машин.
  • техническая оптимизация сайта (ликвидация ошибок на сайте, битых ссылок, алгоритм работы страниц «404» и т.д.)
  • оптимизация веб – страниц (заполнение метатегов, тегов h1, description, и т.д.)
  • оптимизация изображений на страницах сайта под требования поисковых машин.
  • внутренняя линковка сайта, простановка ссылок.
  • анализ и оценка на основе веб – аналитики поведенческих, социальных и коммерческих факторов.
  • «линкбилдинг» - как часть комплекса мероприятий по SERM.

Если Вы заинтересованы в росте позиций Вашего сайта в поисковой выдаче, Вы можете обсудить это с нами, заполнив соответствующую форму на странице «контакты».

Заказ обратного звонка