Вам перезвонить?

SMM и реклама в соцсетях

Википедия даёт следующее определение: Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

«Internet Marketing Service» считает роль интернет – маркетинговых мероприятий в социальных медиа постоянно возрастающей, по мере количественного роста их (соцсетей) пользователей. Социальные платформы с точки зрения интернет – маркетинга важны как:

  1. PR – площадки, обеспечивающие проведение всех необходимых мероприятий по SERM.
  2. Источники качественных гиперссылок, поскольку сайты соцмедиа имеют высокую трастовость.
  3. Рекламные площадки.

В последнее время большинство соцмедиа – платформ ввели как собственные рекламные системы, так и достаточно сложные системы встроенной веб – аналитики. Особенно преуспел в этом отношении Facebook. Реклама в соцмедиа может быть таргетирована как на аудитории, собранные по определённым признакам самой соцсетью, так и на самостоятельно сформированные на основе собственных данных аудитории.

Существует непосредственная связь между создаваемыми в маркетинговых целях веб – ресурсами и соответствующими им страницами в соцсетях. Возможен перенос с помощью механизма «пикселя» аудиторий из веб – трафика в социальный трафик.

Социальные медиа – это не только соцсети. С точки зрения интернет – маркетинга, вполне применимы блоги, разного рода площадки вплоть до региональных форумов, для организации целевого трафика, проведения PR – мероприятий и сбора бэклинков с качественных с точки зрения поисковых машин ресурсов.

Проконсультироваться по поводу рекламы в социальных сетях с нашими специалистами Вы можете, заполнив соответствующую форму на странице «контакты».

Заказ обратного звонка