Вам перезвонить?

Веб-аналитика

Википедия определяет веб – аналитику как систему измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение.

Веб – аналитика является основой интернет – маркетинга, без её инструментов любое продвижение сайта средствами интернет - маркетинга становится невозможным. Поскольку ведение рекламных кампаний и поисковое продвижение не являются бесплатными, то эффективность расходования бюджетных средств ставится во главу угла.

Современные системы веб – аналитики основаны на применении специальных регистрационных счётчиков, которые предоставляются рекламными сервисами и дают возможность установления связи между соответствующими аккаунтами. В основу работы счётчиков заложена технология использования файлов cookie, которые остаются в локальных папках на устройстве пользователя и содержат в себе всю информацию о посещениях им страниц. На сегодня применяют в основном две системы веб – аналитики: «Google Analytics» и «Яндекс – Метрику».

Метрические системы постоянно усложняются и расширяют свои функциональные возможности с целью поиска и обеспечения возможности применения новых средств и методов ведения рекламных кампаний, использования нового рекламного инструментария. В основной функционал любой метрической системы включены инструменты, которые позволяют отслеживать:

  • основные источники трафика с поканальной их раскладкой (органический трафик, рекламный трафик, трафик с других страниц и т.д.).
  • географические и языковые характеристики посетителей, а так же их демографию и лояльность к сайту (соотношение новых и вернувшихся посетителей).
  • подробные характеристики рекламного трафика. При грамотной линковке рекламных объявлений счётчики позволяют отследить трафик с каждого объявления вплоть до версии рекламного объявления в группе и до ключевого слова.
  • связка счётчика метрики с консолью инструментов вебмастера позволяет отслеживать те ключевые слова в поиске, по которым происходили переходы на сайт.
  • эффективность любого вида трафика с точки зрения конверсии, а также все события, происходящие на страницах сайта. Кроме того, в «Яндекс – Метрике» используется дополнительно инструмент «вебвизор», позволяющий наглядно отследить все действия пользователей.
  • числовые характеристики трафика (время на сайте, количество просмотренных страниц, и т.д.).

Помимо штатных систем веб –аналитики, в интернет – маркетинге используется множество дополнительных инструментов. Широкое применение получила система Roistat, обладающая широким функционалом и позволяющая отслеживать эффективность вложения средств в любой из источников трафика вплоть до ключевого слова. Применяют также CRM – системы (от англ. Customer Relationship Management), с самым разнообразным функциоанлом и набором возможностей. В целом ряде случаев происходит адаптация CRM под требования того или иного сегмента бизнеса, вплоть до самостоятельной разработки CRM и трекинг – систем.

«Internet Marketing Service» всегда при проведении процедур аудита интернет – маркетинга ставит проверку правильности установки и настройки метрик как первоочередную задачу. Вы можете обратиться к нашим услугам, заполнив соответствующую форму на странице «контакты».

Заказ обратного звонка