Вам перезвонить?

Интернет - маркетинг агентства недвижимости

В портфолио - по ссылке.

Речь идёт об агентстве недвижимости “Метры” в городе Тобольске. Задача по интернет - маркетинговому сопровождению сайта агентства руководством ставилась изначально только в рамках ведения рекламных кампаний в системах контекстно - медийной рекламы и таргетированной рекламы в соцсетях. Реальность внесла свои коррективы:

  1. Сайт агентства был создан на основе платформы REBPM. Владельцы платформы на момент начала работы были не в состоянии обеспечить даже элементарные технические требования заказчиков. Сайт не отвечал никаким требованиям внутреннего SEO и отсутствовали работоспособные инструменты по управлению им.
  2. CMS сайта не позволяла провести элементарно установку GTM (как и каких - либо других служебных кодов). Все работы выполнялись в течение недель, техподдержка могла только кормить завтраками.
  3. Специфика бизнеса не позволяла в полной мере уйти от использования головного сайта, заменив его на ряд промостраниц.

В таких условиях были решены следующие задачи:

  1. Подобрана новая платформа для головного сайта (“Joker CRM”). Подготовлено, утверждено заказчиком и исполнено техническое задание на создание сайта на новой платформе.
  2. Сайт приведён в относительное соответствие с требованиями внутреннего SEO. Установлены все необходимые счётчики, метрики и пиксели. Установлены и настроены контрольные точки для регистрации конверсий с сайта.
  3. Подготовлено и снято семантическое ядро по региону Тобольск.
  4. Подготовлены аккаунты в социальных сетях (как корпоративные страницы, так и рекламные).
  5. Подготовлены аудитории для рекламы путём парсинга групп в ВК. В ФБ аудитории создавались только пикселями (для данного региона реклама в ФБ не могла бы быть результативной).
  6. Подготовлены и запущены рекламные кампании в ЯД и GA на весьма ограниченных бюджетах.

Результаты:

  1. Имиджевая реклама агентства велась в основном в ВК и в Instagram. Был организован ремаркетинг с сайта в медийную рекламу в ЯД и в GA.
  2. Перезапущено после перерыва общение в соответствующем сообществе в ВК. В течение ноября наполнение лент в соцсетях велось по утверждённому заказчиком контент - плану силами “Internet Marketing Service”, далее - исполнителем от заказчика.
  3. Поставленный эксперимент по ведению контекстно - медийной рекламы в Яндекс Директ и в Google Adwords показал следующее:
    1. Население г. Тобольск - около 120 000 человек. Это даёт суммарный объём реального спроса приблизительно в 15-20 000 человек. Высокий уровень конкуренции в рекламе накручивается межрегиональными игроками, работающими как в пределах страны, так и отдельных её областей и имеющих представительства практически во всех городах (АН “Этажи” и другие).
    2. Средняя цена клика на поиске (ЯД + GA) составляла величину не ниже 20 рублей, в медийной рекламе - от 7 рублей. При нормальном CTR (объявления достаточно “раскручены”) и при месячном расходе приблизительно в 30 000 рублей цена конверсии составляла величину не менее 3 000 рублей за лид. При этом реклама направления аренды квартир и комнат, как долгосрочной, так и краткосрочной не велась (в такой рекламе условия были бы попроще) по требованию заказчика.
    3. При такой цене лида ведение рекламы в поиске не рентабельно, а медийная реклама имеет смысл только с целью организации динамического ремаркетинга.

По итогам - поставленная в договоре с заказчиком задача выполнена, работа закончена по окончанию срока действия договора.

Заказ обратного звонка