Вам перезвонить?

Интернет - маркетинговое продвижение онлайн - школы

В портфолио - по ссылке.

Исходные данные:

  1. Психолог с 15-летним стажем практической работы в Гештальт - психологии накопил большое количество опыта. Имеет свою постоянно обновляющуюся базу клиентов, расширение базы в определённый момент стало невозможным из-за отсутствия времени и ресурсов.
  2. Накопленный опыт был достаточен для передачи его другим. Возникла идея создания онлайн - школы для монетизации полученного практического опыта и наработок.
  3. Всю работу необходимо было вести при наличии минимальных бюджетов. Строгий контроль эффективности расходов.
  4. Проект похож на те, которые мы привыкли видеть в так называемом “инфобизнесе”, но не имеет к инфоцыганам никакого отношения. Он ориентирован на профессионалов, имеющих реальную практику и на студентов профильных ВУЗ-ов, готовящихся её (практику) получить.

Задача заказчиком была поставлена следующим образом:

  1. Изучить спрос на те или тематики обучающих материалов, которые могли бы быть представлены заказчиком.
  2. Определить каналы и способы продвижения предлагаемых заказчиком услуг. Оценить реальную рыночную стоимость схожих онлайн - курсов.
  3. Подготовить рекламные материалы (веб - страницы, баннеры, тексты) для продвижения онлайн - обучения и запустить их в работу.
  4. Оценить возможности реконструкции существующих веб - ресурсов для их поискового и рекламного продвижения.

Сделано:

  1. Проведён эксперимент по нагону целевого, качественного трафика на страницу с товарным предложением. Эксперимент показал, что без предварительных объяснений и презентации курса его продажа “с ходу” невозможна.
  2. Подготовлена промостраница для презентации бесплатного вебинара, который должен был подготовить аудиторию к покупке продукта.
  3. Определены рекламные площадки и каналы продвижения (трафик - менеджмент).
  4. Проведены несколько бесплатных вебинаров (проводились в реал - тайм в “живом” формате), на их основе подготовлен видеоролик с автовебинаром.
  5. Проведены несколько циклов платных вебинаров для возврата затраченных средств - продукт продан. В результате получено понимание востребованности продукта и его возможной цены продажи.
  6. Подготовлены воронки продаж для “подогрева” аудиторий.

Количественные показатели:

  1. Цена привлечения посетителя на бесплатный вебинар зависит от рекламного канала и в среднем составляет 120 рублей за реализованный (прибывший на бесплатный вебинар) лид.
  2. Ценовой диапазон за полный обучающий курс (3 обучающих вебинара, проводимых “вживую”) лежит в пределах от 12 000 (порог окупаемости) до 36 000 (верхний рыночный порог).

Рекомендации Заказчику:

  1. Подготовка не менее трёх обучающих тематик для их продажи. Разработка “упаковки” продукта, его оформление в виде презентаций.
  2. Подготовка материалов, которые могут быть отданы слушателям в виде дополнительного бонуса.
  3. Рекомендации по реконструкции головного сайта с целью медийного позиционирования Заказчика.
  4. Рекомендации по рефинансированию проекта - расчёты потребных расходов и “пороги безопасности”.

Задача в целом выполнена успешно, наши сотрудники получили моральное удовлетворение как от полученных практических результатов, так и от работы в несколько новой для нас области.

Мы приносим свои извинения за применение в данном кейсе терминологии так называемого “инфобизнеса”, который в российских реалиях превратился, по нашему мнению, в чистой воды шарлатанство. Тем не менее, на сегодняшний день для описания параметров проекта и рабочих процессов другой терминологии нет.

Заказ обратного звонка