Вам перезвонить?

Интернет - маркетинговое сопровождение транспортной фирмы в Финляндии

В портфолио - по ссылке.

Специфика:

  1. Фирма - заказчик осуществляет грузовые перевозки в пределах района Uusimaa (это Хельсинки и ближние пригороды Вантаа, Эспоо) в Финляндии. Цель таких перевозок, как правило - личные переезды при смене арендованной квартиры. Иногда - перевозка офисного имущества при переезде офиса или - перевозка крупногабаритных вещей. Дополнительно - вывоз старых вещей из квартир и домов на бытовую утилизацию. Для перевозок используются небольшие грузовые микроавтобусы, которые могут предоставляться на почасовую оплату. При желании клиента фирма предоставляет дополнительно грузчиков.
  2. Фирма - заказчик по финским правилам относится к малому бизнесу. Есть ограничение по верхнему порогу заказов, которые фирма может выполнить в течение определённого времени - иногда от некоторых заказов фирме приходится отказываться из-за отсутствия ресурсов для исполнения этих заказов. Количество работающих машин и людей ограничено, расширение бизнеса невыгодно по причине резкого роста страховых и налоговых выплат.
  3. Актуальность предоставляемой услуги - максимум 3 дня. Если клиент ищет перевозчика, то решение он принимает в течение одного, двух, максимум - трёх дней. Через три дня предложение фирмы для клиента уже не интересно.
  4. Спрос на услуги фирмы неравномерен в течение месяца из-за специфики европейской системы аренды жилья: пик спроса на переезды приходится, как правило, на последние числа месяца и резко падает в начале любого месяца.

Задача владельцем фирмы ставилась следующим образом:

  1. Обеспечить поток заказов на фирму, по-возможности - как можно более равномерно в течение месяца.
  2. Бюджеты расходовать таким образом, чтобы не было “перегрузки” фирмы по количеству заказов в конце месяца (“лишние” заказы фирма физически не сможет выполнить и от них приходится отказываться в момент приёма).
  3. Обеспечить прозрачную отчётность по бюджетным расходам на продвижение сайта.
  4. Обеспечить соблюдение минимальных требований SEO при практическом отсутствии бюджета на него. Речь идёт о “техническом SEO” - внутренней оптимизации сайта.

Продвижение услуг Заказчика осуществлялось с помощью контекстной рекламы в Google. Для популяризации торговой марки использовалась медийная рекламная кампания в Google по принципу ремаркетинга по аудитории, набранной за 90 дней. Ремаркетинг по такому же принципу был организован в “Facebook” & “Instagram”.

Результаты:

  1. Заказчик не дал права на публикацию подробных отчётов по рекламным кампаниям, разрешено только лишь озвучить общие цифры. Получилось:
    Усреднённый недельный расход на рекламу (без НДС) - 92 евро.
    Среднее количество заказов в неделю - 191.
    Средняя цена расходов на получение одного заказа (без НДС) - 0,48 евро.
  2. Соотношение конверсий с поискового и рекламного трафика за три месяца - на подправленном (некоторые цифры мы раскрывать не имеем права) скриншоте ниже:

  3. SEO - продвижение части услуг, предлагаемых фирмой, осуществлялось за счёт размещения на сайте популярно - познавательных статей, оптимизированных по определённым ключевым запросам. Для населения в Финляндии в 8 млн. человек такого способа оказалось достаточно, часть статей сайта находится в топе выдачи. Пример - на скриншоте ниже:

Цели, поставленные Заказчиком, достигнуты. Проект находится в работе.

Заказ обратного звонка