Вам перезвонить?

Разработка сервиса для торговли бинарными опционами

"First Binary Option Service" в вебкэш

Задача ставилась руководством “ООО “Тренд Лайн” (г. Калининград) следующим образом:

1. С использованием возможностей IT - отдела “ООО “IT - Тренд” разработать стартовую версию полноценного сервиса предоставления услуг розничной торговли бинарными опционами. Для этого:

1.1. Проанализировать существующие аналогичные сервисы, как использующие стандартные (покупные) торговые платформы, так и самописные платформы.

1.2. На основе анализа по п. 1.1. определиться с наиболее предпочитаемыми аудиторией типами торговых контрактов и установить порядок их ввода на платформу.

1.3. Определить методики расчётов для создания алгоритмов работы самописной платформы. Обеспечить “математику” для создания алгоритмов принятия решений платформой.

1.4. Разработать всю документацию как для клиентов платформы, так и для её обслуживающего персонала (техподдержка и менеджеры). Написать торговый регламент (правила обработки клиентских распоряжений) и все политики.

1.5. Разработать все пользовательские интерфейсы и написать технические задания для их разработки дизайнерами и программистами. Определить порядок разработки как “frontend”, так и “backend”. Провести предварительное тестирование интерфейсов.

2. На основе исследования по п.1.2. определить наиболее предпочитаемые целевой аудиторией типы торговых контрактов и подготовить предложения для создания стандартной платформы бинарных опционов для её продажи возможным заказчикам как по условиям франшизы, так и по условиям партнёрской программы.

3. Обеспечить запуск сервиса в условиях минимального рекламного финансирования. Провести тестирование стартовой версии сервиса, проверить его работоспособность и правильность подбора алгоритмов работы платформы по контрактам типа “выше - ниже”. Определить и устранить возможные проблемы юзабилити в личном кабинете клиента и возможные баги в работе личного кабинета и торгового терминала.

Перечисленные в п.1 задачи были выполнены следующим образом:

1. Для создания механизма и алгоритмов работы торгового движка сервиса необходимо было определить максимальное отклонение котировок по каждому из используемых в движке финансовых инструментов на определённом временном промежутке. Программистом была создана небольшая программа, запускаемая из-под “Windows”, которая могла рассчитать среднеквадратичное отклонение котировки от номинальной на любом временном промежутке. В качестве эталона использовался архив котировок компании “Fibo Group”. Произведён расчёт отклонений котировок для всех используемых в платформе финансовых инструментов на разных временных промежутках на 5 - летней истории по архиву котировок. Далее был создан алгоритм работы “движка” сервиса, настроенный на математическое ожидание выигрыша клиента не более 47%.

2. Выполнены пункты 1.4. и 1.5. При определении конфигурации пользовательских интерфейсов учитывали требования адаптации для мобильных гаджетов и кроссбраузерности.

3. Подготовлены предложения по созданию софтверной фирмы для продвижения созданной платформы бинарных опционов с её релокацией на Кипр.

4. Для продвижения услуг сервиса бинарных опционов было выполнено следующее:

4.1. Подготовка к проведению PR - мероприятий. Создание страниц личных блогов успешных трейдеров бинарных опционов. Создание их “легенд”. Регистрация залегендированных персонажей на различных форумах и профильных ресурсах (русскоязычных и англоязычных). Создание соответствующих профилей в социальных сетях.

4.2. Для сокрытия прямой связи между сервисом "First Binary Option Service" и его материнской компанией “LiteForex” был залегендирован персонаж официального представителя "First Binary Option Service" с его регистрацией в социальных сетях, профильных ресурсах и форумах.

4.3. После запуска сайта сервиса в работу была выполнена установка сквозной аналитики с подключением личного кабинета сервиса в CRM ГК “LiteForex”.

4.4. Произведено обучение и инструктаж специалистов технической поддержки “LiteForex” для обслуживания интересов клиентов "First Binary Option Service".

4.5. Произведена подготовка и настройка рекламных кампаний в интересах продвижения сервиса в “Google”.

В результате сервис начал тестироваться на реальной аудитории приблизительно в апреле - мае 2012 года. В результате грамотной работы PR - команды основным каналом привлечения клиентов стали профильные форумы. Реклама в “Google Adwords” до 01 июня 2012 года практически не велась. Тестовый запуск сервиса не выявил серьёзных проблем в работе платформы, как в её торговой части, так и в “backend”.

31 мая 2012 года по целому ряду причин работа создателя и владельца “Internet Marketing Service” с ГК “LiteForex” в целом и с ООО “Тренд Лайн” была закончена. Собственно, именно прекращение такого сотрудничества стало одним из факторов, повлиявших на создание проекта “Internet Marketing Service” и его запуск.

Проект проработал до 2015 года и был продан руководством ГК “LiteForex” как готовый бизнес. Софтверная компания, подобная “IT - Trend”, создана так и не была ввиду бездарности руководства ГК “LiteForex” и его непрофессионализма.

В портфолио - "First Binary Option Service". Условия разработки подобного уровня ресурсов - на странице “Разработка сайтов”. Аналогичный проект в портфолио - “Проект брокерской компании "Guru Option".

Заказ обратного звонка