Вам перезвонить?

Техническая помощь проекту “НЛП - практик”

К специалистам “Internet Marketing Service” обратились за технической помощью маркетологи проекта “НЛП - практик”. Задача состояла в сопряжении корпоративной CRM со страницами проекта, сделанными на “Тильде”. Кроме того, необходимо было обеспечить нормальную передачу данных из форм сайта в AMO-CRM при одновременном сопряжении веб - страниц с сервисом “Roistat”.

Технические проблемы возникли как на стороне “Roistat”, так и при настройке API AMO-CRM. Нам приятно осознавать, что мы вышли из этой ситуации, выполнив задачу сохранения корректности записи данных в разные продуктовые воронки в AMO.

Такие работы не являются специализацией “Internet Marketing Service” но, тем не менее, в некоторых проектах с нашим участием такие задачи ранее приходилось решать.

Заказ обратного звонка