Вам перезвонить?

Интернет - маркетинг и кейсы

“Internet Marketing Service” всегда относился отрицательно к излишнему использованию заимствованных слов в русской разговорной (и не только разговорной) речи. Тем не менее, уже лет десять, как в среде IT - специалистов стало использоваться слово “кейс” (“case”). Вот казалось бы - ну причём тут портфели, сумки или мешки? Нельзя, что ли, сказать “практический опыт”?

Так или иначе, современную моду приходится принимать как данность и мириться с англофилией наших коллег. Возникла необходимость создания на нашем сайте нового раздела - “Кейсы”.

Internet marketing case

При разработке этого раздела сразу возникло несколько проблем:

1. Как правило, вся информация, касающаяся работы с проектом, является конфиденциальной. Заказчик, после окончания работы, практически сразу удаляет все доступы - в том числе и к метрикам. В договорах с заказчиками часто прописывается требование неразглашения. А вот потенциальным заказчикам всегда очень хочется видеть скриншоты или чуть ли не получить гостевой доступ к метрикам и интерфейсам.

2. В последние несколько лет обсуждение кейсов стало мейнстримом (опять - таки англицизмы, эххх)...наглядный тому пример - по ссылке. Мы всегда это воспринимали с некоторой странностью: компания или фрилансер добросовестно выполнили свою работу. Чего хвастаться-то? Вроде как - обычное дело. Ну, ясно, радость от достигнутого положительного результата. Ну так деловая этика вообще-то требует пережить свою радость молча.

3. Перекликается с предыдущим пунктом: как правило, у любого агентства или фрилансера прорывных проектов - в портфолио не более 10 - 15%. Остальные проекты либо откровенно провальные, либо “середнячковые” - ни рыба, ни мясо. А что делать с неудачными проектами? Опыт - то в любом случае остаётся в “кейсе”. Кладётся в “портфель” и несётся дальше по жизни с собой в памяти воспоминание о том, как делать было не надо. Но это же всё равно ценный практический опыт.

4. К тому моменту, когда у нас возникла необходимость составлять данный раздел, большая часть наших проектов были либо перепроданы, либо просто закрыты по независящим от нас причинам. Соответственно, в вебе уже не остаётся ни сайтов, ни промостраниц, ни каких-бы то ни было других следов. Всё порастает быльём и уходит в Лету. А у нас остаются только старые документы по проектам, отрисовки и макеты. И предъявить в качестве иллюстраций к “кейсам” мы можем только их. И то - не всегда.

5. Иногда формулировки требований заказчиков к исполнителям ставят в тупик: что-то типа: “ищу таргетолога с положительными кейсами в области продвижения косметического салона в Нижнем Тагиле”. Кхм...в принципе, законы интернет - маркетинга в общем и целом одинаковы. Да какая разница, хороший таргетолог продвигал косметический салон или станцию шиномонтажа? Если он смог разобраться с подбором аудиторий и креативов для шиномонтажа, то с наибольшей степенью вероятности он так же эффективно проделает это и для косметического салона.

На самом деле, для нас было проблемой каким-то образом систематизировать наш практический опыт работы. Как его классифицировать? По видам предоставляемых услуг? Ведение контекстной рекламы - отдельно, таргетинг по соцсетям - отдельно, разработку веб-сайтов - отдельно? Или, всё-таки, по проектам? Ответа на этот вопрос у нас нет и по сей день. Поэтому - пусть получится то, что получится. Но с ностальгией вспомнить некоторые наши работы доставит нам удовольствие, а Вы получите представление о нашем практическом опыте.

Пока данный раздел находится в стадии разработки, Вы можете просмотреть наше портфолио. Связаться с нами Вы можете через соответствующую форму на странице “контакты”.

Заказ обратного звонка