Вам перезвонить?

Изменения в обработке Google атрибутов ссылок

С 01 марта Google ввёл новый подход к оценке характеристик ссылочной массы. Изменения, по нашему мнению, не будут столь радикальными, как при вводе алгоритма “Минусинск” поисковой машиной “Яндекс” некоторое время назад, но, тем не менее, в течение нескольких месяцев могут привести к существенным изменениям ранжирования сайтов, особенно - новостной тематики.

Суть изменений сводится к следующему: при простановке ссылки на какой - либо ресурс при нежелании передавать вес через данную ссылку, рекомендуется использовать атрибут “nofollow”. Если ссылка имеет коммерческий характер, рекомендовано использовать атрибут “sponsored”. Поскольку машина Google вполне в состоянии определить тип ссылки и классифицировать её, то избыток явно коммерческих ссылок без этого атрибута может привести к наложению на сайт - акцептор каких - либо санкций. Особенно это может проявиться при линковке так называемого UGC-контента (это контент, который создаётся аудиторией. Это различного рода комментарии, отзывы и т.д.).

Некоторый полезный материал выложен по ссылке здесь.

Изменения алгоритма коснуться как входящих, так и исходящих ссылок. Получается так: если Вы использовали ранее атрибут “nofollow”, чтобы исключить передачу “веса” Вашей страницы, то ничего менять не надо, всё будет работать. Можно проставить несколько атрибутов в одной ссылке, например, “ugs sponsored”, чтобы показать, что это оплаченная ссылка в UGC - контенте. Если Вы хотите избежать санкций за используемые ссылочные схемы, то рекомендуется использовать атрибуты либо “nofollow”, либо “sponsored”.

В видеролике по ссылке - фрагмент недавно состоявшейся беседы с Джоном Мюллером по данному поводу.

Наши специалисты всегда смогут проконсультировать Вас по возникшим у Вас вопросам. Контактная информация указана на соответствующей странице.

Заказ обратного звонка