Вам перезвонить?

Коллтрекинг и его применение в интернет - маркетинге

Коллтрекинг (calltracking) - один из самых необходимых инструментов количественной оценки в интернет - маркетинге. На самом деле, это способ количественного и качественного учёта конверсий из онлайн - источников в офлайн. Специалистам “Internet Marketing Service” ранее приходилось иметь дело с разными системами коллтрекинга, предоставляемыми разными сервисами (Roistat, Bitrix, и т.п.)

В соответствующей статье в “InGate” достаточно подробно разбирается механизм отслеживания телефонных звонков с сайта и определяется классификация существующих методов коллтрекинга. Условно их разделили на статический коллтрекинг, динамический и комбинированный. С нашей точки зрения, наиболее приемлем для решения задач веб - аналитики комбинированный метод, когда в онлайновой рекламе используется динамическое присвоение телефонных номеров (с фризтаймом), а в оффлайновой рекламе применяют статический метод, когда каждой группе оффлайн - источников соответствует один телефонный номер.

В принципе, поскольку услуги коллтрекинга, предоставляемые сегодня коммуникационными компаниями, отнюдь не бесплатны, то и выбор количества возможных присваиваемых телефонных номеров - это вопрос бюджетных расходов и определяется, прежде всего, имеющимися бюджетами заказчиков онлайн - рекламы.

Заказ обратного звонка