Вам перезвонить?

Контент - маркетинг в современных реалиях

о потреьительском цинизме

В начале апреля этого года специалисты Google опубликовали статью, рерайт перевода которой на русском языке был опубликован в блоге “Texterra”. По большому счёту, речь идёт о давно уже ставшими очевидными вещах: чем более агрессивной становится реклама, чем более напористыми и агрессивными пытаются делать тексты господа копирайтеры и чем более хлёсткими их заставляют делать маркетологи, тем более жёсткой становится реакция на рекламу потенциальных её потребителей. Отторжение навязчивой и агрессивной рекламы нарастает во всём мире, в том числе и у российского населения.

Рассматривая некоторые рекламные тексты, мы начинаем сомневаться как в психической адекватности их авторов, так и профессиональной компетентности курирующих их маркетологов уровня CEO.

Более того, абсолютно безграмотно ведут себя и владельцы весьма раскрученных веб - ресурсов, перегружая свои сайты разного рода рекламным инструментарием, мешающим просмотру основного контента сайта. Бесчисленное количество всплывающих окон, скриптов, мешающих их закрытию, попытки “впарить” несколько всплывающих окон и онлайн - чатов подряд заставляют посетителей сайта просто уходить со страниц, не вникая в их основной контент. Теряют при этом, в конечном итоге, непосредственно владельцы ресурсов, ибо высокий уровень отказа со страниц приводит к падению объёмов реального трафика и - как следствие - падению доходов от размещённой на сайте рекламы. Особенно - при оплате CPM.

Недовольство интернет - пользователей попыткам “впарить” сопутствующий контент усугубляется неточным таргетированием рекламных кампаний, при котором пользователям показывается реклама, не соответствующая их реальным потребительским интересам.

“Internet Marketing Service” всегда был противником ведения рекламных кампаний в навязчивом, агрессивном стиле, поскольку практика показывает реальный рост иммунитета аудиторий к навязываемой ей рекламе. Об этом явлении упоминается на странице “контекстная реклама” на нашем сайте.

Наши специалисты с удовольствием ответят на возникшие у Вас вопросы, чтобы связаться с нами, пожалуйста, заполните форму на странице “контакты”.

Заказ обратного звонка