Вам перезвонить?

Монетизация контента в Facebook

Поскольку качественный контент со времён возникновения журналистики как таковой давно стал ходовым и высокооплачиваемым товаром, вопрос монетизации контента всегда стоял достаточно остро. Блоггеры, имеющие в Facebook качественные страницы, всегда старались их использовать для получения прибыли.

Соответственно, Facebook всегда стремившийся к увеличению как количества своих пользователей, так и к увеличению объёма проходящего трафика, дал возможность авторам качественных страниц с высокой проходимостью зарабатывать на разных форматах размещаемой в Facebook рекламы.

В соответствующей статье на портале “Searchengines.ru” автор утверждает, что нововведения касаются программ “Facebook Stars” и “Creator Studio”. Так же созданы дополнительные интерфейсы для совмещения этих инструментов с инструментом встроенной в Facebook метрики.

Заказ обратного звонка