Вам перезвонить?

Обновление автостратегий, применяемых в “Яндекс Директ”.

15 августа “Яндекс” осуществил массовую рассылку писем рекламодателям и директологам, в котором анонсировал изменения в используемом интерфейсе “Яндекс - Директ”. Полный текст можно увидеть, пройдя по соответствующей ссылке.

Получается, что анонсированные изменения должны вступить в действие не позднее 01 сентября. Сразу вспоминается древняя китайская притча: “Самое худшее пожелание врагу - “Чтоб ты жил в эпоху перемен”. Постоянные модернизации интерфейсов в “Яндекс” не приводят к их качественному улучшению, мы вообще бы хотели рекомендовать “Яндекс” сменить разработчиков интерфейсов и расстаться, наконец, с компанией господина Лебедева, поскольку их модернизации не приводят к улучшению юзабилити. Интерфейсы остаются “деревянными” и для полного понимания, что и где в них находится, новичкам или непрофессионалам приходится тратить дополнительно немало времени, которое, как известно - тоже деньги.

Ну и, само собой - обновления стратегий назначения ставок и использование “Яндекс” элементов искусственного интеллекта (“ИИ”) отнюдь не способствуют улучшению качества рекламного трафика для рекламодателей. Достаточно вспомнить последние изменения в алгоритмах “Яндекс - Директ”, при которых рекламодателей лишили возможности отказа от использования синонимов при формировании рекламных объявлений по ключевым запросам. Поскольку искусственный интеллект машины “Яндекс” находится на уровне недоношенного дебила, то это привело, по оценкам наших специалистов, к росту объёма показов по нецелевым запросам как минимум на 15% в разных отраслях. По крайней мере, такое новшество привело к необходимости переработки специалистами “Internet Marketing Service” словоформ в ключевых словах и фразах в кампаниях у многих наших заказчиков.

Ну и напоследок - юморной видеоролик о “Яндекс - Директ” от наших конкурентов.

“Internet Marketing Service” может организовать ведение рекламных кампаний для Вашего бизнеса. Вы можете связаться с нами. заполнив соответствующую форму на странице “контакты”.

Заказ обратного звонка