Вам перезвонить?

“Google Ads”. Поражение “искусственного интеллекта”.

С 01 июля этого года Google окончательно уничтожил возможность использования модификаторов широкого соответствия при формировании ключевой массы в текстовых рекламных кампаниях.

По мнению наших специалистов, это решение было принято на фоне невозможности правильной смысловой обработки семантики в целом ряде языков мира. Для специалистов, работающих с контекстной рекламой в “Google”, давно не является секретом тот факт, что рекламная машина “Google” давно уже “забила” на точное соответствие запроса ключевому слову в аккаунте. Пример - на скриншоте ниже (немецкий язык):

Это - ключевые слова в брендовой поисковой кампании.

А это - поисковые запросы, на которых показывались объявления.

Песня, правда? Монополист - он и есть монополист. Даже при использовании ранее работавших в широком соответствии модификаторов, когда рекламодатель пытается всеми силами отфильтровать трафик по мусорным запросам, “Google” всё равно плевал на модификаторы и показывал объявления в тех случаях, когда его якобы существующий “искусственный интеллект” принимал решение о высокой вероятности клика по объявлению.

Сейчас даже слабая возможность каких - либо маневров уничтожена. Жадность иногда пересиливает здравый смысл.

Теперь мы имеем возможность только лишь задать соответствие ключевого слова. Всё те же, всё там же: “широкое”, “фразовое”, “точное”. Описание - на странице справки. В общем, будьте здоровы, живите богато. Насколько Вам позволит система “искусственного как бы интеллекта” рекламной гугловой машины. Привет, господам рекламодателям, готовьте больше денежек. Привет господам контекстологам, в обработку придётся ставить больше вариантов ключей в разных типах соответствия и проводить больше времени тестирование.

Заказ обратного звонка