Реклама и продвижение в “Facebook”
В блоге “Blog.ingate.ru” опубликована статья под названием “Как покорить Facebook”, в которой содержатся элементарные рекомендации для владельцев корпоративных страниц и рекламодателей Facebook. Текст статьи можно скачать после авторизации на портале. По сути, статья является чем-то вроде обзорной инструкции для интернет - маркетологов.
“Internet Marketing Service” оказывает, в частности, услуги в области SMM, по продвижению страниц в социальных сетях, занимается ведением рекламных кампаний в Facebook.
В статье в блоге отмечаются следующие моменты:
- возрастание значимости Facebook в интернет - маркетинге. Постоянный рост его аудитории, которая по размерам стала сравнима с аудиторией “Яндекс”.
- расширение возможностей Facebook как рекламной системы и, как следствие, усложнение его рекламного интерфейса.
- использование “Facebook - messenger” как инструмента интернет - маркетинга.
- возможность использования фейсбучной страницы вместо промостраницы (или Landing - page).
- усложнение встроенных в Facebook инструментов веб - аналитики и их постоянное развитие.
Специалисты “Internet Marketing Service” также отмечают бурный рост технологий, применяемых в рекламной машинах соцсетей и рост объёмов социального трафика на сайты наших заказчиков. “Facebook” для обеспечения большей эффективности размещённой на его страницах рекламы давно начал использовать адаптацию новостной ленты под каждого пользователя, изучая его поведение и его предпочтения. Тем не менее, алгоритмы Facebook допускают ошибки в определении пользовательских предпочтений и эти ошибки становятся критичными при сборе данных аудиторий, особенно - аудиторий по интересам при подготовке рекламных кампаний. По оценкам наших таргетологов, процент ошибок составляет число никак не меньшее 20% от общего объёма. Это связано как с несовершенством существующих встроенных алгоритмов Facebook, так и с тенденцией пользователей сопротивляться сбору о них поведенческой информации.
Заказать продвижение Ваших страниц в соцсетях Вы можете, заполнив соответствующую форму на странице “Контакты”.