Вам перезвонить?

Rel=canonical, или если нельзя использовать 301 - редирект

Несколько дней назад на портале “Searchengines.ru” вышла статья под названием “Неканонический canonical” о некоторых изменениях в трактовке и обработке поисковыми машинами тега - указателя “canonical”.

Указание канонической страницы - единственный способ борьбы с дублированным контентом, если нельзя просто склеить страницы с помощью “301 - редирект”. Однако, по материалам статьи, у поисковых машин может быть своя точка зрения на то, какая из страниц является более качественной с точки зрения размещённого на ней контента. В результате, в Google вообще возможна ситуация, когда более высокий уровень ранжирования получит страница, не указанная канонической в паре или в тройке похожих страниц. Что же касается “Яндекс”, то он вообще самостоятельно принимает решение, выполнять ли требование тега “canonical”, или проигнорировать указание и ранжировать все страницы.

Указание адреса канонической страницы в случаях, когда они содержат схожий контент, имеет несколько явных плюсов: во - первых, не происходит потери веса и объёма ссылочной массы. Как известно, “Яндекс” вообще не переносит веса ссылки при “301 - редирект”, “Google” же вполне может пересчитать вес ссылки после “склейки”. Во - вторых, возможно объединение качеств обоих (или нескольких) страниц. То есть - при индексировании содержимого, в индексе учитывается часть качества содержимого неканонической страницы.

В дальнейшем, в следующих статьях, мы покажем вам кейс, как использование тега “canonical” помогло избежать больших неприятностей в выдаче одинакового контента встроенным поиском по сайту, выполненным на CMS “Bitrix” и неграмотно настроенном разработчиком сайта.

“Internet Marketing Service” предлагает Вам провести аудит Вашего сайта с точки зрения его продвижения в поиске (анализ SEO - факторов). При Вашей заинтересованности, Вы можете связаться с нами, заполнив соответствующую форму на странице “контакты”.

Заказ обратного звонка