Вам перезвонить?

Три главных фактора SEO - ранжирования в "Google"

На портале “Searchengines.ru” появилась интересная статья, основанная на видеоматериалах YouTube - канала “Google Webmaster Trends Analyst”. “Internet Marketing Service” проанализировал статью, которая подтверждает базовые положения классического SEO.

Мартин Сплит, говоря о трёх главных факторах ранжирования страниц в Google, отмечает:

  • основой ранжирования страницы является качество размещённого на ней контента. Содержание страницы должны соответствовать (быть релевантным) запросу пользователя, отвечать на поставленный им вопрос.
  • вторым важным фактором ранжирования веб-страницы является правильное заполнение метатегов. Метаописания должно кратко передавать основной смысл текста страницы и быть приемлемыми для формирования сниппета.
  • третьим фактором является скорость загрузки страниц - быстрота ответа сервера и его производительность. Нет смысла ранжировать страницу, загрузки которой посетитель не дожидается.

Специалисты “Internet Marketing Service” считают, что Мартин Сплит специально не стал затрагивать вопросы, касающиеся линкбилдинга (создания ссылочной массы) ввиду спорности правильности работы алгоритмов оценки качества ссылок. Вопрос о покупке ссылочной массы для сайта уже долгое время вызывает много споров ввиду ввода поисковыми машинами санкционных алгоритмов для сайтов, на которые ведут явно искусственные ссылки. Тем не менее, критерии, по которым поисковые машины определяют естественность (органику) ссылки, не раскрываются и являются предметом споров и претензий.

Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по вопросам поискового продвижения Вашего сайта, заполнив форму на странице “контакты”.

Заказ обратного звонка