Вам перезвонить?

"Яндекс Директ" - чат для бизнеса

Специалисты “Internet Marketing Service” обратили внимание на статью на портале “Searchengines.ru” об окончании бета-тестирования Компанией “Яндекс” чат - ботов для бизнеса. Ранее, в конце июня, в другой статье сообщалось о вводе в тестирование чатов Компаний на площадке “Яндекс.Маркет”.

Похоже, использование разного рода мессенджеров и чат - ботов в ближайшее время станет мейнстримом в интернет - маркетинге. Применение подобного рода каналов в ближайшее время будет только расширяться.

В интересах одного из своих заказчиков использование сервиса “Whatsapp для бизнеса” было протестировано таргетологами “Internet Marketing Service”. Эффективность этого канала изначально не оправдала ожиданий, но эксперимент решено было продолжить.

Достаточно высокую эффективность имеет мессенджер Facebook. Это связано, как мы думаем, с тем, что в рекламном интерфейсе Facebook имеется возможность интеграции рекламной кампании с “посадкой” посетителя непосредственно в мессенджер с возможностью моментального ответа. При этом просмотр рекламного объявления происходит на том же устройстве, где инсталлирован мессенджер. Кроме того, мессенджер Facebook устроен таким образом, что он не требует обязательной инсталляции мобильного или десктопного приложения или использования дополнения к браузеру, он встроен непосредственно в интерфейс приложения Facebook или в структуру веб - страницы, если вести речь о просмотре в десктопе.

Заказ обратного звонка